InLiberty

Что такое InLiberty? Мы рассказываем об устройстве свободы, общества и экономики, придумываем новые формы для образования и просвещения, организуем школы и конкурсы для студентов, проводим корпоративные тренинги и публичные лекции, издаем книги и занимаемся консалтингом. https://www.inliberty.ru/

События

16 июля c 19:00 до 21:00, послезавтра

Кто должен решать, чему и как учатся дети в школе? Сегодня государство определяет практически все: основу учебного плана, содержание программ, скорость ее прохождения каждым ребенком, расположение парт и даже расстояние между ними и доской. Эти параметры задаются через понятие «нормы», унаследованное нами от фабричного производства начала XX века.  Существует ли идеальная школьная система  — и что нас от нее отделяет? Что такое норма? Может ли представление об усредненном ребенке быть основой школьной программы — и как эти представления влияют на школьный опыт конкретного человека? Подробнее: www.inliberty.ru/public/school/...

Далее

16 июля c 19:00 до 21:00, послезавтра

Формат американских политических дебатов восходит к известному спору Авраама Линкольна и Стивена Дугласа в 1858 году. Тогда будущий президент США Линкольн боролся за место в Сенате против известного политика Дугласа и буквально вынудил его сойтись в словесном поединке в семи городах штата Иллинойс

Далее

21 июля c 19:00 до 21:00, через 7 дней

Разберем устройство алгоритма Instagram, его ограничения, возможности и инструменты — Feed, Stories, IGTV, Direct, AR-Effects. Обсудим, как распорядиться ими разумно и эффективно. Подробнее: www.inliberty.ru/public/instagram/...

Далее

22 июля c 19:00 до 21:00, через 8 дней

«Домашка», на первый взгляд, — достаточно второстепенный вопрос в школьном образовании. В то же время нет более взрывоопасной темы в любом родительском чате, чем необходимость, объем и осмысленность домашней работы. В этом споре, в отличие от многих других, мнения способны принимать совершенно полярные направления: от призывов отменить домашку как жанр до требований поступательно увеличивать ее объем с каждым годом обучения.  Кажется, что чувствительность этой темы обусловлена тем, что она затрагивает важное и невысказанное в школьном опыте: какова роль принуждения в образовании, желаемая и действительная? Какое время принадлежит ребенку, какое — семье, а на какое может претендовать школа? В каком степени вообще необходима школа, и можем ли мы доверить ребенку учиться вне ее стен? Подробнее: www.inliberty.ru/public/school/...

Далее

24 июля c 19:00 до 21:00, через 10 дней

Что и как можно узнать о своих читателях, слушателях и зрителях — и чем может помочь нам эта информация? Обсудим инструменты аналитики, продвижения и вовлечения.  Подробнее: www.inliberty.ru/public/instagram/...

Далее

28 июля c 19:00 до 21:00, через 14 дней

Сценарии, форматы, правила съемки, аппы для редактирования фото и видео: обсудим виды контента в Instagram и инструменты для их создания. Подробнее: www.inliberty.ru/public/instagram/...

Далее

28 июля c 19:00 до 21:00, через 14 дней

В чем отличие и в чем сходство управления НКО с бизнес-менеджментом? Каковы самые распространенные ошибки руководителей НКО — и что с ними можно сделать? В чем специфика людей, которые приходят работать в некоммерческую сферу, и как руководить такими людьми? Как выстроить систему управления, которая позволит руководителю беречь себя, — и почему это важно? Подробнее:  www.inliberty.ru/public/nonprofit/...

Далее

4 августа c 19:00 до 21:00, через 21 день

Как создать команду, которая будет сочетать четкость и человечность? Кого брать и с кем расставаться? Как выстроить взаимодействие между теми, кто занимается «прямой помощью», и теми, кто делает эту помощь возможной — фандрайзерами и администрацией? Через какие этапы развития проходят НКО и их команды? Подробнее:  www.inliberty.ru/public/nonprofit/...

Далее

11 августа c 19:00 до 21:00, через 28 дней

Как заниматься стратегическим планированием в мире, где все постоянно меняется? Как, отталкиваясь от общей стратегии организации, разработать для нее фандрайзинговую и PR-стратегию? Как настроить в НКО финансовое планирование и обеспечить ей финансовую устойчивость? Подробнее: www.inliberty.ru/public/nonprofit/...  

Далее

12 августа c 19:00 до 21:00, через 29 дней

Что делать, если собеседник подменяет понятия? Как реагировать, если ваши слова вырывают из контекста? Как не дать превратить свой тезис в «соломенного человечка»? Разберем устройство таких уловок, придумаем способы им противостоять и обсудим свежие новости и высказывания этой недели. О программе: www.inliberty.ru/public/logic-onlin...  

Далее

19 августа c 19:00 до 21:00, через 36 дней

Конформность мышления часто упрощает нам жизнь, но всегда ли стоит на нее полагаться? Что делать, если собеседник приводит доводы вроде «все так поступают» или «так было испокон веков»? Всегда ли уместны аргументы к авторитету, к морали или к природе? Разберем устройство таких уловок, придумаем способы им противостоять и обсудим свежие новости и высказывания этой недели. О программе: www.inliberty.ru/public/logic-onlin...  

Далее

26 августа c 19:00 до 21:00, через 43 дня

Мы часто мыслим аналогиями и ассоциациями, но всегда ли они корректны? Что делать, если собеседник путает временную и логическую последовательность? Как реагировать на однобокие сравнения и ложные аналогии? Разберем устройство таких уловок, придумаем способы им противостоять и обсудим свежие новости и высказывания этой недели. О программе: www.inliberty.ru/public/logic-onlin...  

Далее

Москва 18 сентября c 19:00 до 22:00, через 66 дней

ЧЕГО МЫ ХОТИМ ОТ СЕКСА? АНТИЧНЫЕ ФИЛОСОФЫ В ПОГОНЕ ЗА ЭРОСОМ

Далее

Москва 9 октября c 19:00 до 22:00, через 87 дней

Что делать с возрастом? Сократ устраивает диспут с трансгуманистами

Далее

9 июля c 19:00 до 21:00, 5 дней назад

Что отличает хороший урок от плохого? Интересную школу от посредственной? Качественную систему образования от неэффективной? Чего мы ждем от школы и на что, таким образом, нужно обращать внимание — в горячих спорах об образовании, да и просто при выборе школы для ребенка? Правда ли, например, что маленькие классы означают более качественное образование? Что в богатых странах образование лучше, чем в бедных? Что высокие баллы на ЕГЭ — это важный показатель?  Что общего у жителей образовательного Олимпа — финской, корейской, сингапурской модели? Что их отличает? В чем разница между школами Summit и Summerhill? Вальдорфом, Монтесоори и Международным бакалавриатом? И как, имея ограниченный временной ресурс, можно выбрать школу для своего ребенка? Подробнее: www.inliberty.ru/public/school/...

Далее

8 июля c 19:00 до 20:30, 6 дней назад

Поговорим о рассуждениях, которые внешне выглядят рационально, но основаны на чрезмерном упрощении реальности. Как быть, если собеседник навязывает вам черно-белую систему оценок, доводит аргументы до крайности? Что отвечать, если он смешивает “карту” и “территорию”, поспешно устанавливает причинные связи, выстраивает необоснованные логические цепочки? Разберемся с устройством таких уловок, придумаем способы им противостоять и разберем свежие новости и высказывания этой недели. О программе: www.inliberty.ru/public/logic-onlin...  

Далее

3 июля c 19:00 до 21:00, 11 дней назад

ЧТО ТАКОЕ «ПУТЬ ГЕРОИНИ»? Путь героини нельзя назвать самостоятельным жанром — его элементы есть в самом разном кино, но про них интересно поговорить отдельно. Это современные истории, в которых героиням приходится сталкиваться с «мужским» и «женским» мирами, гендерными различиями и стереотипами

Далее

1 июля c 19:00 до 21:30, 13 дней назад

Хорошая речь должна быть эмоционально насыщенной. Но всегда ли мы способны разделить эмоциональное и логическое? Что делать, если ваш оппонент вместо того, чтобы спорить по существу, начинает взывать к жалости или стыдить вас, льстит вам или запугивать? Разберемся с устройством таких уловок, придумаем способы им противостоять и разберем свежие новости и высказывания этой недели. О программе — www.inliberty.ru/public/logic-onlin...

Далее

30 июня c 19:00 до 21:00, 14 дней назад

Вы подготовили презентацию, но теперь ее надо представить вашей аудитории, а значит, вас ждет выход «на сцену»

Далее

27 июня c 19:00 до 21:00, 17 дней назад

ЧТО ТАКОЕ НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА? Герои научно-фантастического фильма помещены в необычный мир — другой планеты, параллельной вселенной или возможного будущего. Однако проблемы, которые перед ними стоят, — это наши нынешние социальные вывихи, доведенные до фантастических масштабов

Далее