Онлайн-тренинг «Другой разговор» философа Юлии Горбатовой предлагает освоить навыки ведения продуктивного диалога, научиться слушать собеседника и превращать потенциально проблемный диалог в результативный.
Нам часто приходится жалеть, что не удалось бойко ответить неприятному собеседнику. Но о чем именно мы жалеем — что не удалось улучшить диалог или выйти из спора победителем? Такие ли и правда неприятные эти неприятные собеседники? В практической части второго занятия попробуем заполнить «карту эмпатии» на собеседника — и разобраться, как правильно строить разговор с той или иной аудиторией.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.